Корзина

Корзина пуста.

Разделы

Рассылка

Новости

02.01.2019 С Новым Годом!
С Новым годом, дорогие наши покупатели! Желаем вам в наступившем году крепкого здоровья и материального благополучия!  ...
20.08.2018 Скоро
Скоро кончится лето. Это...
15.01.2018 Праздники закончились.
Отгремемели новогодние праздники. С 9-го января магазин работает в обычном режиме. 
Производитель

Ширина шины (профиля и протектора).

Многие автолюбители почему-то считают, что ширина шины, а точнее её профиля, указанная в обозначении размера, и ширина протектора это одно и тоже. На самом деле никакой зависимости между шириной профиля и шириной протектора нет. Шина с шириной профиля, например, 185 может иметь протектор уже, чем шина другой модели с шириной профиля 165. Ширина профиля это расстояние между боковыми стенками накачанной покрышки. Протектор – это та часть шины, которая соприкасается с дорогой. Протектор может быть даже шире профиля, если шина имеет развитые грунтозацепы. Такие шины применяются на строительной технике и автомобилях для экстремального бездорожья. В обычных дорожных шинах ширина протектора, как правило, на несколько сантиметров уже профиля шины.

Не раз доводилось слышать утверждение некоторых «знатоков», что зимние шины должны быть уже, т.к. узкий протектор выдавливает снег из пятна контакта. Невольно задаёшься вопросом – а видели ли эти люди когда-нибудь след автомобиля на снегу? На самом деле шина всегда лишь утрамбовывает снег, но никогда не выдавливает его из пятна контакта, будь то свежевыпавший пушистый снег или уже слежавшийся. Обусловлено это физическими свойствами снега. Исключением может быть только мокрая снежная каша, которая ближе по своим свойствам к воде, чем к снегу. Однако она не часто встречается на дорогах. Уменьшение ширины протектора зимних шин, как правило, связано с желанием производителя сбалансировать сцепные свойства шин на всех покрытиях, в том числе за счёт ухудшения сцепных свойств на асфальте.

Ещё одно заблуждение связано с использованием шипов. Многие почему-то считают, что шипованные шины обладают худшими сцепными свойствами на асфальте, чем так называемая «липучка». На самом деле шипы помогают шине цепляться не только за лёд, но и за неровности асфальта. Достаточно посмотреть результаты сравнительных тестов зимних шин, чтобы убедиться в эффективности шипов на асфальте. Запрет на использование шипов в разных странах связан только с их разрушающим действием на дорожное полотно, но никак не с большей эффективностью нешипованной резины.


Дата: Вторник, 29 Сентябрь 2015
Просмотров: 902